Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите какиени-будь фразеологизмы например волосы дыбом заметать следы кот наплакал

Марина Мастер (1038), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lord Знаток (365) 14 лет назад
льёт как из ведра, крокодиловые слёзы
Остальные ответы
Машенька Гуру (4921) 14 лет назад
http://www.gramma.ru/RUS/?id=7.18

Абсолютный нуль
Аннибалова (Ганнибалова) клятва
Аредовы веки (прожить)
Аттическая соль
Ахиллесова пята
Мегопихарь Профи (955) 14 лет назад
как ножом по маслу, как писок сквозь пальцы.. .
Патрикеевна Профи (628) 14 лет назад
Гроша ломаного не стоит
Иннуся Мудрец (11135) 14 лет назад
Топорная работа;
без сучка без задоринки;
снять стружку;
разделать под орех.

на один покрой;
трещать по швам;
семь раз отмерь, один раз отрежь;
шито белыми нитками.

доводить до белого каления;
между молотом и наковальней.

калачом не заманишь;
заварить кашу;
толочь воду в ступе;
попасть как кур в ощип.

ставить в тупик;
зеленая улица;
на всех парах.

позолотить пилюлю;
как рукой сняло;
затаить дыхание.
Любовь Беликова Мастер (1240) 14 лет назад
белые пятна красного цвета; как два пальца об асфальт; как пить дать; я умываю руки