Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужчины гордятся своими похождениями?

Елена Просветленный (40202), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Пархоменко Гуру (3302) 14 лет назад
Потому что у таких мужчин и женщин комплекс неполноценности из-за недостатка любви в детстве или из-за чрезмерной опеки, у них постоянная потребность рассказать всему свету как их любят, как они нужны, какие они расчудесные, подобно тому, как они отчитывались в детстве перед родителями о своих успехах или неуспехах. А стоит им задать вопрос о семье, где же, собственно, семья, если вы так распрекрасны и незаменимы для лиц противоположного пола, и такие люди сразу уходят от темы.
Остальные ответы
ГАЛИНА Мастер (2266) 14 лет назад
ОНИ не гордятся. Они их офешируют. Шутка
Сава Оракул (59397) 14 лет назад
Так если больше нечем гордиться? ! Еще они могут страшно уважать себя за то, что писают дальше.
OLGA Гуру (4028) 14 лет назад
Наверное это повышает их самооценку в собственных глазах.
Олия Мастер (1245) 14 лет назад
Это сорт такой "ГОВНО" называется. Нормальные не гордятся. . у них там все в порядке. А эти просто радуются, что у них еще ПОКА вышло - это ж достижение.
Пользователь удален Мыслитель (6594) 14 лет назад
не тольк мужчины. я знавал и дам охотниц за приключениями, которые щедро делились опытом
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 14 лет назад
Ну значит гордиться больше нечем! Состоявшийся мужчина, реализовавшийся в чем-то, просто порядочный-никогда этим гордиться не будет.
Ирэн Мастер (1705) 14 лет назад
А им просто больше поговорить не о чем... тупые самцы!!!
Лола Оракул (80627) 14 лет назад
Где гордятся? Всё больше по углам шушукаются)) ) Ещё ни одного мужика невидела, что бы он пришел домой и гордо признался жене, что только что ей изменил))) )
Трусливы они, как зайцы)))))
Любовь Просветленный (23651) 14 лет назад
Мужчины, это по натуре воины-а каждый воин гордится своей очередной победой!!!
Ice-cream Мудрец (16262) 14 лет назад
Да ладно, к их рассказам надо относиться так: "не напи***шь - красиво не расскажешь". Они больше выдумывают и думают что этим како-то авторитет зарабатывают
Лев Толстой Профи (734) 14 лет назад
Патамушта чем больше (вас у нас) - тем круче.
Патамушта - МУЖИИИК! !
...АННА... Мастер (2424) 14 лет назад
Для самоутверждения, что они МУЖЧИНЫ . Каждый хочет быть лидером и ими обладает чувство превосходства.
Алия Гуру (4009) 14 лет назад
причина этому- инстинкты, сохранившиеся ещё с начала появления человека на земле. Инстинкты сохранения рода.
Соседка Оракул (63351) 14 лет назад
Самоутверждаются в собственных глазах.... Хи-хи...
Георгий Гуру (4465) 14 лет назад
Пиз.... не бревна ворочать