Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я больше не хочу иметь машину, как от неё избавиться???:)))

Наталья Лунькова Просветленный (26000), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BarS Гений (70525) 14 лет назад
Здрямс, фигашички се, сегодня только ведь среда, а от машинок избавлятся мона только с пятницы ...до понедельничка ..
Наталья ЛуньковаПросветленный (26000) 14 лет назад
привет)))))) будем ждать пятницы ))))))
BarS Гений (70525) Приветики Наташ !!!оч правильно ,подождем пятницу ..
Остальные ответы
Irina Гуру (2909) 14 лет назад
разбей и дело с концом. или в крайнем случае, утопи.
АLEX72 Искусственный Интеллект (396978) 14 лет назад
Наташ! Мож Замуж?
Наталья ЛуньковаПросветленный (26000) 14 лет назад
а может и замуж....не знаю....подумаю )))))))
Владимир Бутусов Просветленный (49006) 14 лет назад
Наверное продать надо, но можно подарить.
BEZOOM-ZOOMEN Мудрец (17201) 14 лет назад
разьве не она нас имеет!!!
Роман Егоров Оракул (69299) 14 лет назад
отдай нищему!!)) ) пусть гоняет!)))
Источник: привет!))
Наталья ЛуньковаПросветленный (26000) 14 лет назад
Привет ))))))))))))
Александр Мастер (1463) 14 лет назад
Подари мне а уж я ей за тебя отомщу!
Буканир Просветленный (20609) 14 лет назад
В реку с моста и на видео снять! Пленку продать - и новая авто ))
susan Гуру (2955) 14 лет назад
Продай на запчасти
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166265) 14 лет назад
Наташ, ты помнишь? соберешься на помойку нести, мне сообщи, приду заберу)))
Oleg Оракул (56365) 14 лет назад
Подкупи вора, чтоб угнал)
**** Мыслитель (9928) 14 лет назад
Опять опоздала! Тут уже целая очередь за вашей машиной...
Шурик Профи (745) 14 лет назад
Сначала обязательно снять авто с учета, чтобы не присылали налог, а затем делайте с ней что угодно ( дарите, продавайте, топите, жгите....)
Тим Мудрец (15163) 14 лет назад
Водрузи на постамент как памятник идиотке, отказавшейся от ЛИЧНОЙ машины ! (ничего личного, а так, ответ) ! )))))))
Татьяна Прядко Гуру (4810) 14 лет назад
Оставить во дворе на ночь с ключами ))))
А что такое случилось? Не слушается сеодня?)))
Наталья ЛуньковаПросветленный (26000) 14 лет назад
да, хулигнит ))))
Татьяна Прядко Гуру (4810) Да ранова-то пока еще хулиганить,морозы еще не наступили))))