Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А может это любовь?

Ирина Мастер (2265), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Интересную ситуацию наблюдаю. Работаю с одной девушкой, так мимо нее один из сотруднков без шуточек не пройдет. То стихи ей читает, то песни поет. Она все всерьез не воспринимает, но мне кажется что-то будет))))
Лучший ответ
Ольга Богачёва Оракул (99953) 14 лет назад
А может это любовь?
Автор: Mewnick
Дождался.. .
Потерян и сломлен,
И ею повергнутый в шок…
Но в радость податливо склонен,
Счастливый такой дурачок.

Любовью приятно мне бредить,
С надеждой гадать на мечту.. .
Простите, кому стал я вреден.
Но женщину выбрал лишь ту,
Что помню: во снах приходила
Волшебницей нежной ко мне,
И счастьем те сны бередила,
Крестила меня на весне.
И втайне я также в ней прожит,
Ко мне она в снах все бежит.
И только безбрежьем нам гложет
Любовь без прикрас и обид.
Мы в общих весомы мгновениях.
И вечность над нами одна.
Как будто по мановению,
Бытует в любовном она.
Бытует, играет, лелеет,
Взрывает со страстью весну.
Но нас разлучить не посмеет,
Не склонит азартных ко сну.
Мы станем послушной основой
Для радости в светлой игре,
Что будет всегда для нас новой
В нескучной постельной поре.

Ах, эта постель, словно облачко, белая
На сумерках, сложенных в ночную свечу.
Ну что ж ты сегодня такая несмелая?
Да будто ль бессонница не по плечу?

Остальные ответы
Анчоусы-Эн Профи (898) 14 лет назад
Может быть)) ) время покажет