Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жить или не жить с трудоголиком?

Ч П Высший разум (103308), закрыт 14 лет назад
Такой мужчина – замечательный во всех отношениях…. Кроме одного…… :
ОН весь в работе. С утра до ночи. На сайт забегает раз в 2-3 дня быстренько за 5-10 минут отписывается на сообщения и тут же извиняется, что ему нужно срочно бежать работать. Поговорить с ним можно в лучшем случае в выходные. Причем разговор идёт в основном о том, как же ему не хватает женской ласки тепла и заботы….. На моё искреннее удивление, что такой положительный во всех отношения парень, в самом расцвете сил- умный, интересный, не бедный и МЕЧТАЮЩИЙ ЖЕНИТЬСЯ (!!!!) – и до сих пор (3540 лет) ОДИН!?!?– в ответ слышу: НУ КОГДА ЖЕ МНЕ ЗНАКОМИТЬСЯ? У МЕНЯ ЖЕ БИЗНЕС!!!!А ПРИГЛАШУ ЕЁ НА СВИДАНИЕ, - А ВДРУГ КЛИЕНТ ПОЗВОНИТ?
Вот и удивляюсь, как вообще мужчины-трудоголики ЖЁНАМИ обзаводятся?

И если угораздит в ТАКОГО влюбиться, ЕСТЬ ЛИ ШАНС что в семейной жизни ОН будет вести себя по-другому????И СТОИТ ЛИ СВЯЗЫВАТЬ С ТРУДОГОЛИКОМ СВОЮ ДАЛЬНЕЙШУЮ СУДЬБУ????
Лучший ответ
Дмитрий Мещеряков Гуру (3754) 14 лет назад
Да черт его знает, а как же любовь будет! ? Если он все время занят!
Остальные ответы
Волк Просветленный (20016) 14 лет назад
если у него семья там дети на втором плане и может когда там нибудь то нет бесполезно)