Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сегодня день рождения М.В.Ломоносова. Почему этот великий сын земли русской не прошёл в финал проекта "Имя России"?

irina ostrenko Оракул (86439), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
gioco смешливая)) Просветленный (29606) 14 лет назад
честно говоря - это то же самое если бы в проекте ИМЯ ИТАЛИИ не прошел бы леонардо... (((
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9649) 14 лет назад
Новерное по той же причине, что и я, у меня сегодня тоже денъ рождения..
Андрей Ручкин Мастер (1432) 14 лет назад
Для этого он слишком крупная фигура. В таком маленьком проекте трудно уместиться.
Князья и цари пихаются как в автобусе.