Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько войн сегодня имеют место быть на шарике Земном???

ALEksANDROID Просветленный (25892), закрыт 14 лет назад
ихто и с кем стреляются???
Лучший ответ
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588424) 14 лет назад
Если взять ещё войны локальные, семейные и бытовые - мирных граждан на земле не наблюдается.
Остальные ответы
marcello fuckin Ученик (98) 14 лет назад
Уже 3-я Мировая война давно идёт. Просто способ - информационный, а не с помощью стандартных средств поражения.
ALEksANDROIDПросветленный (25892) 14 лет назад
число и факты плиззззззз
Никита Курепин Профи (606) 14 лет назад
50 как минимум. Одна Африка чего стоит!
ALEksANDROIDПросветленный (25892) 14 лет назад
чем докажешь???