Top.Mail.Ru
Ответы

Невозможно дозвониться до человека и слать смс (они приходят, но текста в них нет). Что это значит, что делать? см. внутри

Баланс у обоих полный, телефоны во время звонков включены.
Такое только с одним номером, когда пытаюсь звонить- нет никаких гудков, сразу говорят "в настоящее время абонент не может ответить, оставьте сообщение после сигнала" (у него теле2,включена такая услуга просто, но дело не в ней)
При том, повторюсь, что телефон включен и полный баланс. (т. к. смски пишет). И он сам не может мне в ответ дозвониться также, у меня тел включен всегда (у меня мегафон без услуг)

Теперь с смс, всё еще веселее. Они приходят, в правльное время отправки и с верным количеством (т. е. написали две- пришло две), но текст в каждой "short message not delivered". И он мои не может читать скорее всего, но я знаю что они также доходят (пытается по времени потом ответить, правда толку что я текста не вижу, он видимо как и я не догадывается)

ВОзникло с неделю назад, до этого общались звонили писали друг другу норм. Видимых причин (переезд в недоступную область и тд) нет, и я вообще не знаю, что делать уже с этим? Оператор говорит, что у меня никаких проблем со связью нет и он не в курсах, что это (послал практически можно сказать)

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
8лет

Причин может быть много, а возможностей неполадок со связью ещё больше: количество причин + их совокупности.
Разберём по порядку. Итак.
• Начнём для разгона с упомянутого ответчиками Чёрного Списка.
ИМХО они не правы, потому как если Вы можете общаться со своим абонентом в ином формате (иначе откуда бы Вы точно знали об его включении в сеть и полноте баланса?), то отношения более-менее благоприятны и заносить Ваш контакт в ЧС смысла не имеет.
• Поломка аппаратов, т. е. мобилы начали "дурить".
Всё возможно, но вероятность сего весьма невелика, чтобы оба мобильника одновременно вышли из строя. Тем более, наверняка же с иными абонентами проблем нет? Но просто проведите проверку, переставив свою СИМку в другую мобилу, и проследите за ходом процесса.
• СИМ-карта.
К вышеописанному опыту присовокупите следующий: вставьте в мобилу иную СИМку того же провайдера (попросите у друзей на 10 минут) и повторите звонок на номер абонента.
***
Делайте выводы из проведённых опытов.

Источник: успешного решения той проблемы!
Аватар пользователя
Ученик
8лет

Переходи на МТС. Выгодней

Аватар пользователя
Новичок
8лет

Либо черный список, либо сим карта глюкнула.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

Возможно ваш знакомый внёс вас в чёрный список!

Аватар пользователя
Знаток
8лет

МТС
лучше