Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ники: Волк одиночка или Одинокая волчица, это что такая себе установка?

Ч П Высший разум (103308), закрыт 14 лет назад
Мужчины и женщины - сетуют, что они одиноки, и нет рядом любящего человека, а сами себя заранее программитруют на это?
Лучший ответ
Freemen Просветленный (25404) 14 лет назад
Как вы лодку назовете, так она и того.. .
Ч ПВысший разум (103308) 14 лет назад
Вы своим ником и позой уже половину проекта покоя лишили ;)))
Freemen Просветленный (25404) Эх, Лера, не в позе счастье....)))))))))))))))
Остальные ответы
Oльга Оракул (62343) 14 лет назад
может это состояние души на данный момент..
Т Искусственный Интеллект (491435) 14 лет назад
главное чтоб человечик был хороший!
Антон Оракул (52240) 14 лет назад
скорее констатация факта.