
Откуда и куда летят феромоны ?

Крулька Мастер (1382), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (5618) 14 лет назад
Феромоны - это душистые летучие вещества с небольшой молекулярной массой, выделяемые в малых количествах практически всеми представителями животного мира. Эти вещества, попадая в воздух, воспринимаются чувствительными рецепторами органов обоняния, которые передают "возбуждающий" сигнал в кору больших полушарий.
Они во многом определяют сексуальную привлекательность женщин и мужчин. Запахами эти феромоны практически не обладают
У мужчин этим мистическим, сексуальным веществом является андростерон. Притягательность женского пола обусловлена феромоном, который называется копулин.
Совсем недавно ученые смогли синтезировать феромоны и сделали их идентично натуральным. Идея добавлять эти вещества в духи была быстро подхвачена производителями интимной косметики, а дальнейшие изучения состава и свойств феромонов, а именно избирательное действие этих веществ на противоположный пол, позволили создавать "разнополые" духи (мужские и женские) .
Благодаря использованию феромонов человек может быть более привлекательным, интересным, расположить к себе окружающих.
Остальные ответы
Isok Искусственный Интеллект (147773) 14 лет назад
ФЕРОМОНЫ
=======

химические вещества, вырабатываемые экзокринными железами (или специальными клетками) животных; выделяясь во внешнюю среду одними особями, феромоны оказывают влияние на поведение, а иногда на рост и развитие др. особей того же вида. К феромонам относятся половые аттрактанты, вещества тревоги, сбора и др. Особенно важную роль феромоны играют в жизни насекомых. У общественных насекомых регулируют состав колонии и специфическую деятельность ее членов. Феромоны и их химические аналоги применяются в борьбе с насекомыми-вредителями.

Источник: БЭС