Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем!

Julia * Ученик (7), закрыт 14 лет назад
Как не сойти с ума от любви???
Лучший ответ
Ольга Савенко Мыслитель (5421) 14 лет назад
Я думаю, что такого рецепта еще не придумали :)
Остальные ответы
Максим Харабет Мастер (2431) 14 лет назад
сойти с чего нибудь другого, или не любить
*ЖУЛДЫЗ* Профи (804) 14 лет назад
забудь! и все! Время лечит! Загрузи себя работой или учебой. главное чтоб ты меньше думала о объекте твоих эмоций =))
nata Мыслитель (6188) 14 лет назад
разделить ее с любимым
Катя Ученик (249) 14 лет назад
Боюсь, что это не реально! Если это конечно любовь!
Азик Мастер (1233) 14 лет назад
возми любовь в свои руки