Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы определяете, стоит ли с человеком встречаться?

Ч П Высший разум (103308), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Можно ли сразу определить, насколько человек себя приукрашивает и кем он является на самом деле? Как?
Лучший ответ
Freemen Просветленный (25404) 14 лет назад
Человек никогда не бывает так близок к совершенству, как при заполнении анкеты на работу.. .
Пусть характеристику с места работы принесёт...
Остальные ответы
Pink Panther Мудрец (14377) 14 лет назад
по внутренним осчусчениям.. .
;-)
Т Искусственный Интеллект (491435) 14 лет назад
это не я определяю.... а что то внутри меня... .
Я могу просканировать человека... и понять его ...после первой встречи!
KatRin Знаток (304) 14 лет назад
По поступкам, по тому что ты чувствуешь к этому человеку, по его обращению с тобой....
снегурочка Мастер (1419) 14 лет назад
Как подскажет тебе твое внутреннее я. Твоя душа.