
почему на ЮМОРЕ нет гардеробной ,театр и тот начинается с вешалки ?!?

СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 14 лет назад
Для некоторых я бы положил половичёк перед входом, чтобы ноги вытирали, иные такую грязь волокут, не приведи Господи!
Остальные ответы
Dobrozlobin Мастер (2090) 14 лет назад
главное наличие буфета!)))
Елена Мыслитель (6796) 14 лет назад
и чем мы забьем гардеробную
milaracha Мудрец (17841) 14 лет назад
а мы здесь практически все без одежды сидим.
алена фролова Гуру (2770) 14 лет назад
есть виселица-)))
АлександровичГуру (4538) 14 лет назад
Подобралась группа, желающих воспользоваться. Сообщите адрес.
Алексей Никитин Высший разум (223326) 14 лет назад
Кому надо мы сами крючки на спину приделаем, чтобы звездюлей туда навешать ...