
Сколько бы вы хотели заниматься сексом на дню?

Джентльмен Оракул (59801), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
RaDjet Оракул (55828) 14 лет назад
Одн раз но с ута до вечера!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (620) 14 лет назад
Вопрос требует уточнений. С каким количеством партнеров? На протяжении какого времени? Много нюансов. Я не хочу показаться занудой, но все надоедает человеку рано или поздно, нужно делать скидку на это.
TAURUS Мудрец (12394) 14 лет назад
пока не усну от усталости
Диляра Мастер (1500) 14 лет назад
Ха-ха! Пока есть желание
Любовь Гуру (4838) 14 лет назад
Чем больше, тем лучше, если есть возможность