
Это нормально, когда тебе из баночки с йогуртом улыбаются живые бифидобактерии?

Виолетта Деянова Профи (820), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rain Мастер (1253) 14 лет назад
Нормально, если улыбаются, а вот если скалятся....))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1041) 14 лет назад
не кури больше!! !
улыбнись им в ответ, и не кури совсем.
Наталья Еремина Мастер (1611) 14 лет назад
Главное не употреблять данный продукт, а то потом будете себя корить, что загубили живую жизнь живых микроорганизмов: -))))))))))
алена фролова Гуру (2770) 14 лет назад
они там еще и сексом занимаются-)))
Гарик Гарикович Мастер (1798) 14 лет назад
Нормально нормально! Главное чтоб не разговаривали!