Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как человек не глупый, прекрасно представляете развитие событий

Ирина Мастер (2265), закрыт 14 лет назад
Станете делать откровенную глупость в надежде на пять минут счастья? Или предпочтете в очередной раз "сумничать" и остаться в пролете.
Лучший ответ
Менгийская киска Мудрец (17473) 14 лет назад
а зачем мне 5 минут счастья) я много его хочу и ради этого готова и глупости совершать))))
Остальные ответы
Vasilena Ihnyaja Мастер (1799) 14 лет назад
Ойй, сколько глупостей было сделано, и они того стоили, только все это ненадолго-и это расстраивает!