
А Вы в какие приметы верите?

алисинья Просветленный (21629), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (324) 14 лет назад
Идёт снег - к зиме

Чешется нос - надо почесать

Чешется нос, щека, язык, губа, бровь, рука - к часотке.

На голову упал кирпичь - к реанимации.
Остальные ответы
Любовь Беликова Мастер (1240) 14 лет назад
Стараюсь не быть суеверной, но всегда смотрю в зеркало, если что-то забыла дома, и пришлось вернуться.
Не помню! Искусственный Интеллект (239455) 14 лет назад
Как твою аватарку увижу- за ухом чешу себя.
Источник: Привет!
алисиньяПросветленный (21629) 14 лет назад
эт я тебе о блохах напоминаю?
Не помню! Искусственный Интеллект (239455) Хи-хи! Только о лучших из них.
Rain Мастер (1253) 14 лет назад
Если не работать - денег не будет, Мусор на ночь не вынес - в хате воняет. Домоой пьяный пришел - к головной боли итд))
Пользователь удален Профи (952) 14 лет назад
люблю черную кошку, когда перебегает дорожку - к деньгам ))))))
алисиньяПросветленный (21629) 14 лет назад
мне перекраситься?
Валентина Мудрец (17660) 14 лет назад
Если пришли налоговики... готовь денежку