Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько стоит проколоть уши в двух местах?

Пользователь удален Знаток (399), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nikolai Petrov Гуру (4780) 14 лет назад
550 рублей одно место, по 450 рублей за место, если два сразу.

Совет: сам и гвоздиком или булавкой: бесплатно, но плюс аспирин и мощный антибиотик на закуску =)

Удачи!
Остальные ответы
Антон Севастьянов Профи (983) 14 лет назад
Какая разница, коль мозгов нет?
Толик Нартикоев Мудрец (10650) 14 лет назад
у меня сестрёнка сама проколола
НеАнгел Профи (585) 14 лет назад
Ну моя подруга прокалывала за 500руб.
Лю Мастер (1873) 14 лет назад
Зайдите в ближайший салон и узнайте уже на месте... в среднем 300-500 рублей 2 дырки