Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто что знает о Sony Ericsson T700

Аноним Аноним Знаток (479), закрыт 14 лет назад
Хто себе уже такой купил. Фотик хороший, прочный? Удобный ли?
Лучший ответ
(о_О) (О_о) Знаток (431) 14 лет назад
хороший телефончик. только кнопки не очень удобные. а так, если нравится - бери. сходи в магаз где его полапать можно, заодно узнаешь удобно тебе или нет. .

но у него очень много недостатков. . посмотри в маркете на яндексе
Остальные ответы
Юрий ОК+ Просветленный (43014) 14 лет назад
h ttp://mob.ua/phone/sony-ericsson/sony-ericsson_t700.html
После h убери пробел. Прочитай отзывы.