Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дискуссия по биологии о зарождении жизни.

DJ_Drift Мастер (1214), закрыт 14 лет назад
Объясните, почему невозможно самозарождение жизни в современных условиях. Почему все теории возникновения жизни на Земле носят название гипотез?
Лучший ответ
Черных Виталя Гуру (3982) 14 лет назад
Не одна теория возникновения жизни не подтверждена экспериментом.
Наоборот, все достаточно аккуратно поставленные эксперименты показывают, что в замкнутой системе жизнь не зарождается сама по себе.

В пастеризованном молоке никакие организмы не самозарождаются, не съедают и не сквашивают молоко. Пока упаковка не порвется
Остальные ответы
Бойкий_КОТ Мастер (1374) 14 лет назад
помтому что можно только предположить как зародилась жизнь. За прямое доказательсво нужно отвечать