
На какое время рассчитан презерватив ?

Topaz Знаток (310), закрыт 7 лет назад
Допустим "активная часть" полового акта длиться 20-30 минут. Рассчитан ли презерватив на такие нагрузки? Говорят нужно каждые 10 минут менять, иначе может порваться. Врут ?
Лучший ответ
Месье Гуляев Искусственный Интеллект (120642) 7 лет назад
Я как-то год носил в кармане, не испортился ))
Остальные ответы
Лёлечка Искусственный Интеллект (483395) 7 лет назад
пока запаха паленой резины не возникнет)
Николай Зверев Мыслитель (5464) 7 лет назад
В жопе может сразу лопнуть! Или порваться о щетину на пизде!
Кир@ Профи (976) 7 лет назад
На время удовлетворения!!!