Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого есть знакомые ОВНЫ? Какие это люди?

Саня Лугин Гуру (4224), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гуру (3734) 14 лет назад
Упрямые очень. но страстные.
Остальные ответы
Devil Гуру (4371) 14 лет назад
да в общем нармальные люди
Ирина Искусственный Интеллект (346285) 14 лет назад
эмоциональные и плохо контролирующие себя
Ромашкина Лёка...:-)) Мастер (1142) 14 лет назад
Читай гороскопы, их полно в инете... НО ОВНЫ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДЕВЫ и ТЕЛЬЦЫ... ОДНОЗНАЧНО!!!!
При3рак Профи (517) 14 лет назад
я овен)) ) тяжело родителям со мной, если я то то решу, то так и будет))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
я овен. и муж у меня овен. вместе 16 лет... делай выводы. стоит ли верить гороскопам.
Ирина Мыслитель (6527) 14 лет назад
Лучше не связывайся
Источник: Собственный опыт+ опыт лучшей подруги
Саня ЛугинГуру (4224) 14 лет назад
а чего?
у меня парень овен!
я просто такого хорошего вижу впервый раз! заботливый, добрый, умный! ко мне отлично относится!
только упрямый, но мне уступает всегда.
Менгийская киска Мудрец (17473) 14 лет назад
да нормальные люди))) ) только упееертые мама не горюй)))
СНГ Просветленный (49049) 14 лет назад
Это страшные люди. Любимое занятие - наставлять рога. Овен упрям и сам непрочь поносить рога. Мужчина лохмат и его шерсть может идти на изготовление подушек.. . В любви неразборчивые и постоянно попадают в разные истории.. . Читайте, читайте гороскопы и Вы там еще и не такое найдете. . )))))))))
Ирина Ученик (112) 14 лет назад
Я сама овен и родственников-овнов много, по натуре они лидеры, но очень вспльчивые и эмоцианальные, хотя в тоже время все овны такие разные, не всегда что пишут в гороскопах именно об этом знаке правда.
Источник: я сама+родственники