Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как можно поменять пароль и куда для этог зайти! напишите пожалуйста!

Ильфат Загрутдинов Ученик (212), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13959) 14 лет назад
Почта >> Настройки (с правой стороны) >> Пароль (cлева в низу)

Можно надавить ЗДЕСЬ на СМЕНИТЬ
Остальные ответы
((^_Маde in Japan_^)) Гуру (4077) 14 лет назад
как заходишь в ящик там в углу есть настройки зайди там все будет
Источник: с тебя 10-ка "лучший ответ"
Пользователь удален Искусственный Интеллект (176995) 14 лет назад
Зайди в настройки твоего почтового адреса и там все увидишь - как и что можно сделать.
Екатерина Иванова Мыслитель (5391) 14 лет назад
В своей почте, в верху меню- заходишь в настройки и там ищете раздел пароль.