Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

угадайте фильм,актеров-6

GEMMA Гений (81747), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Demien Мастер (1051) 14 лет назад
Дайан Лейн и Ричард Гир.. . снимались вместе в двух фильмах, похоже на последний -
Ночи в Роданте
Остальные ответы
rmur(ольга) Гуру (3191) 14 лет назад
что то там то ли с танго связано, то ли с танцами
ричард гир и дж. лопес
Ирина Куликова Мастер (1660) 14 лет назад
Ночи в Роданте
Nights in Rodanthe
год2008
странаСША, Австралия
слоган «Никогда не поздно начать жизнь сначала. »
режиссерДжордж С. Вульф
сценарийЭнн Пикок, Джон Романо, Николас Спаркс
продюсерБрюс Берман, Даг Клейборн, Денис Ди Нови, ..
операторАффонсу Беату
композиторДжанин Тесори
жанрмелодрама, драма
сборы в России$905 134
сборы в США$41 303 042
сборы в мире$28 300 000
премьера (мир) 26 сентября 2008
премьера (РФ) 16 октября 2008, «Каро-Премьер»
релиз на DVD10 февраля 2009
время97 мин