Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Согласитесь, он красавец мужчина!!! А вам ко нравится?

Лана Перовская Просветленный (38555), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~ Кинобезумие ~ Просветленный (48128) 14 лет назад
Конечно, красавец!
Кто нравится? Он. Jackman Hugh.





Лана ПеровскаяПросветленный (38555) 14 лет назад
Ну до чего хорош!!!!
ALENAМастер (1547) 14 лет назад
Wow!!!!
Остальные ответы
Адита Коновалова Знаток (425) 14 лет назад
Ага, симпотяжка! Орландо Блум)))))
Лана ПеровскаяПросветленный (38555) 14 лет назад
Хью Джекман.
GEMMA Гений (81747) 14 лет назад
мне он больше хью джекмана напоминает. на орландо он не похож.
Лана ПеровскаяПросветленный (38555) 14 лет назад
Это и есть Хью Джекман )))))))))))
Танчетта Мудрец (10807) 14 лет назад
конечно на вкус и цвет сами понимаете, но нет не нравится, слижком резкие черты лица