
Почему приятней смотреть на жопу,а не в ЖОПУ?

ОптиМИСТ!+++ Знаток (354), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
WITCHER. Мыслитель (9501) 14 лет назад
Не надо в жопу, вдруг личинка в глаз вылетит, глазик залепит.
Остальные ответы
Джентльмен Оракул (59801) 14 лет назад
Наверное, все зависит от настроения!
Источник: Н@строение
KISS@ Гуру (2947) 14 лет назад
Там может что то торчать))))
Lev Мудрец (19745) 14 лет назад
И я об этом думаю.
ТУТТА ТУТТА Мастер (2263) 14 лет назад
Какой богатый у вас опыт!
Марго Мастер (1120) 14 лет назад
В нутри темно света не хватает, поэтому и не видно, что приятней, а что нет.
Патолог Оракул (84197) 14 лет назад
Сообщество проктологов проклянет тебя!! ! Они думают иначе, там же столько интереснаго!))))))))
kent867 Мудрец (10001) 14 лет назад
а на ПООпу смотреть еще приятней женскую