Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает слово, в котором есть семь букв "о"?

МАРИНА Мастер (2295), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bastik Мыслитель (6710) 14 лет назад
«автомотоэлектрооборудование» , «договороспособность» , «локомотивовагоноремонтный» , «медно-свинцово-цинково-оловянный» , «мотоснегоболотоход» , «обороноспособность» , «оборотоспособность» , «толково-словообразовательный» , «электрофотополупроводниковый»
Остальные ответы
Юрий Масалыга Мыслитель (5654) 14 лет назад
Обороноспособность

А также:

Огородоокопность,
Полоротопрокормость,
Водоглоткопроводность