Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую социальную роль выполняют низшие потребности? Как проявляют себя низшие потребности?

ranis94 Ученик (247), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
serg naug Оракул (69543) 14 лет назад
гораздо более высокую чем духовные
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1601) 14 лет назад
не заморачивайся. проявятся-узнаешь
Aleksandr Epifantsev Просветленный (23530) 14 лет назад
Вот отличный вопрос! Думаю способствуют нашему размножению и" удобрению" окружающей среды.
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (222694) 14 лет назад
Низшие, или базовые потребности человечества играют огромную роль, Они стимулируют производство (потребности в еде, воздухе, одежде, комфорте) , заставляют государства содержать армию (потребность в безопасности) , играют репродуктивную роль воспроизводства народонаселения, ну и так далее вверх по пирамеиде потребностей Маслоу.