Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать когда м/ч испытывает ко мне какие-то чувства,а мне по барабану.

Пользователь удален Ученик (60), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (609351) 14 лет назад
лечить фригидность.. . ё-моё и автостраховаться (если есть машина)
Остальные ответы
Антон Севастьянов Профи (983) 14 лет назад
тебе надо предложить ему сводить тебя в ресторан, и для него шанс и ты может оживешь. Жалко парня то..
Пользователь удален Мыслитель (7549) 14 лет назад
Ну это вы зря когда мчс испытывает к вам чувства нужно отвечать на них
Ольга Валерьевна Просветленный (32875) 14 лет назад
попробуйте починить двигатель..
Источник: барабан- это запчасть такая?
Denis_69 Искусственный Интеллект (143480) 14 лет назад
Застрахуйтесь, что ли ...от неправильного выбора категории ..)))
Miss Di Мастер (1899) 14 лет назад
Да пусть испытывает, тебе-то по барабану!