Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

с любимыми не расставайтесь...ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ?:)

***бархатная кошечка*** Оракул (81536), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Зайка Мудрец (14671) 14 лет назад
Любимые, не говорите никогда,
Что вы устали от любви друг к другу,
Что вы запутались в себе, идя по кругу,
И ваша жизнь уже совсем не та.
Любимые, подумайте сто раз,
Пред тем, как выпалить убийственное слово.
Ведь разве вы любовь убить готовы
Минутною несдержанностью фраз?. .
Живите, наслаждаясь тем, что Бог
От всей души вам подарил однажды.
Таких подарков не бывает дважды!
Сумейте сохранить свою ЛЮБОВЬ!! !
Остальные ответы
Юлия Гуру (3734) 14 лет назад
всей кровью прорастайте в них
и каждый раз навек прощайтесь
когда уходите на миг
Алекс Зорг Гуру (3719) 14 лет назад
с любимыми не расставайтесь.. . жизнь сама расставит ТОЧКИ)
Zeppelin Искусственный Интеллект (101884) 14 лет назад
Будет.. . Я не хочу расставаться!!!
Т Искусственный Интеллект (491442) 14 лет назад
я не расстанусь... НЕ ОТДАМ ЕГО ))))))))))))))))))
. Мыслитель (7285) 14 лет назад
Источник: Приятного вечера!!!)))