
А что будет, если землю захватят бездушные роботы?

Пользователь удален Мастер (1041), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gosha Искусственный Интеллект (123360) 14 лет назад
Женюсь на парочке таких и буду смазывать как следует ...
Гарик ГариковичМастер (1798) 14 лет назад
А чо, вариант!
И мозг не будут Е***ть
Остальные ответы
царевна лягушка Мудрец (11588) 14 лет назад
они повырубят всех геев.. . ОНИ ТАКИЕ ДУШЕВНЫЕЕЕЕЕ
БелочкаГуру (4526) 14 лет назад
гыыыыы!!!!
RKJ Оракул (55510) 14 лет назад
Да ряды атеистов и так полняться - может и захватят, но на том и погорят
Андрей Ручкин Мастер (1432) 14 лет назад
Будет кому заняться сельским хозяйством.
Rain Мастер (1253) 14 лет назад
"Терминатор" смарел, там все подробно рассказано))
Николай Ковалёв Гуру (3665) 14 лет назад
Для этого есть безмозглые американцы!
Вот кто придумал эти роботов, тот пусть с ними и борется!
Гарик Гарикович Мастер (1798) 14 лет назад
Чо, нармально все будет! Они для себя аналог пива и водки придумают.. . начнут жить как люди... .
... я вот тока с трудом представляю роботов-геев.
Егор ФирсовЗнаток (254) 14 лет назад
:) я и людей-то геев с трудом представляю
Гарик Гарикович Мастер (1798) День радио смотрел? берешь англо0русский словарь, на ходу выдумываешь породы... эээ... виды роботов. И под водочку в прямом эфире раскладываешь по полочкам все что было, что будет...
Оксана СавельеваУченик (144) 7 лет назад
дураки все они же пошлют ракету сначала на россию а ответным ударом их бабахнем
Микис Джадов Профи (728) 14 лет назад
мир станет чуточку добрее