Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать если я люблю одного человека, а меня не любить этот человек

_Madikosh_ Ученик (148), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ХлОпОк Профи (940) 14 лет назад
ты не первая и не последняя
Остальные ответы
. . Мастер (1276) 14 лет назад
постарайся забыть его и найти себе другого поверь не заменимых не бывает
aleks Мастер (1979) 14 лет назад
Желательно всех любить .
А этот очевидно просто не твоя пара.
Найти свою пару не так уж и просто, жизнь продолжается и все получиться.
Пользователь удален Мастер (1377) 14 лет назад
Забыть про него и найти другова, пустая любовь опусташает.