Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я негодяй! почему?

* Мыслитель (5283), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tatyana Tomenko Знаток (492) 14 лет назад
Кто негодяй???? Ты?? ? Да ты самый лучший "годяй" в мире!! ! Нет зая, это не так! Ты милый нежный и добрый, но для меня точно!! ! И я тебя за это люблю!!!
*Мыслитель (5283) 14 лет назад
спасибо тебе моя радость. я люблю тебя

Остальные ответы
The Путин Мудрец (12734) 14 лет назад
Это возрасное, пройдёт....
При3рак Профи (517) 14 лет назад
эт тебе виднее должно быть
Диана Мастер (1636) 14 лет назад
может потаму-что просто хочешь им быть???
D'evannylly Мастер (2082) 14 лет назад
врят ли ты негодяй.. .
негодяи не называют и не считают себя негодяями=)
Vor- und Zuname Просветленный (23810) 14 лет назад
Самокритика -вещь полезная, особенно если вовремя.
А вообще сейчас время НЕГОДЯЙСКОЕ.
мышка пи Знаток (330) 14 лет назад
Кто сказал пусть тот и ответит!!!! Даже если ты тихо сам с собой иногда полезно!!!!
О.Р. Профи (511) 14 лет назад
это вопрос, что лучше НЕГОДЯЙ или ГОДЯЙ