Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой будет результат в матче Украина - Норвегия ?

Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210706), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Цымбалюк Мудрец (11076) 14 лет назад
перевес в один мяч в пользу сборной Украины
Остальные ответы
Bywalyj Оракул (54571) 14 лет назад
Украина выиграет 2-0
XandroX Профи (502) 14 лет назад
1-1 Победит Дружба, мать её!
bersek Гуру (3892) 14 лет назад
хохлы выйграют 3-1
Foxi Гуру (2751) 14 лет назад
Украина выиграет также как Динамо у кацаб4-1))))))))))))
alex ramos Мудрец (15736) 14 лет назад
Украина вничью сыграет.
Й. Просветленный (33154) 14 лет назад
150-ый, юбилейный матч Украины. Для хозяев дополнительный стимул для победы, но норвежцы испортят настроение им.
Источник: Победа Норвегии.
Й.Просветленный (33154) 14 лет назад
ну что ж, рад ошибиться) с победой! Хоть и с пенальти, но всё-же победный гол. А норвежцев Риисе очень сильно конечно ж подвёл.