Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я извеняюсь но может ктонибуть понимает в мотоциклах!? У меня ява 250 старая 67 г и у меня там плюс это масса на генерат

Андрюша Знаток (277), закрыт 14 лет назад
генератори то ротар тожа будет плюис масса или в ротаре нету не каких палярностей ПАТСКАЖИТЕ ПЛИЗЗ
Лучший ответ
Антон Гуру (2810) 14 лет назад
в роторе полярности нет )
полярность на концах обмоток...
Остальные ответы
cat Гуру (3122) 14 лет назад
Хороший мотоцикл, жаль достался не тому.. .
ПЛЮС ЭТО " + ", МАССА ЭТО " - "!
Владимир Бутусов Просветленный (49006) 14 лет назад
Завидую. Такой мотик. 40 лет уже. А про + и - уже сказали.