Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему с годами, эмоций становится меньше и больше работает голова?

Наталья Мудрец (13451), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СтАсИк Профи (721) 14 лет назад
Может просто потому, что розовые очки теряются, тускнеют, и ты просто начинаешь замечать что твой любимый, не такой идеальный, не такой какого ты любила, но стоит просто снова открыть в любимом нечто новое, и полюить заново, или просто посмотреть на все под другим углом: -)
Остальные ответы
Юлия Гуру (3734) 14 лет назад
наверное, потому что свежи воспоминания о разочарованиях.
af Мастер (1054) 14 лет назад
Организм не может жить постоянно на гормонах связанных с эмоциями, этот "допинг" рано или поздно кончается. :) и приходит голова
elka08 Гуру (2996) 14 лет назад
Наличие жизненного опыта.
Ветер Просветленный (42924) 14 лет назад
Вы культивируете ТО ЧТО ЕСТЬ СОЗНАНИЕ, но тем самым Вы его НЕ РАЗВИВАЕТЕ а РАЗРУШАЕТЕ так как то что мы называем СОЗНАНИЕ есть продукт чувства а чувство ОДНО и это ЛЮБОВЬ а ЭМОЦИЯ есть то что связывает сознание с чувством...
Мурка Знаток (398) 14 лет назад
Надо ж когда-то начинать мудреть.. . Хотя иногда возраст приходит один (без мудрости).