Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А запаска????

агафон Знаток (252), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Say Профи (613) 14 лет назад
А запаска? А что, собственно, запаска? Ну, запаска.. . Вот такая, вся из себя запасная! Нужна, да и все тут!
Остальные ответы
Олег Липкин Профи (692) 14 лет назад
Да, дружище, она нужна!!!
Игорь Петрович Мастер (1021) 14 лет назад
Если нет головы, то причем запаска!
Заяц Искусственный Интеллект (222847) 14 лет назад
ну запаска.. . лежит и лежит, есть не просит. но только дома оставишь - сразу узнаешь зачем она!!!!