
самый хороший отдых для ТЁЩЬ,какой??

костя крицкий Просветленный (20859), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
V K Гуру (2582) 14 лет назад
Тир-- с фигурами зятьев
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19199) 14 лет назад
Костя! Ну что- ж ТАК на тёщу-то, вторую МАТЬ ТВОЮ....: -)
Санёк Мастер (2249) 14 лет назад
сон литаргический! ! продолжительный!!
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2050266) 14 лет назад
Для Свикровак катание на лыжах на Сахалине!
Ljudmila Issakova Мыслитель (8029) 14 лет назад
совсем не видеть рожу зятя пусть треплет нервы своей маме и заодно моей дочери ...свекрови вообче несносны
Андрей Пилатов Мыслитель (8700) 14 лет назад
Предложи полгода на Майами с дочкой за средства зятя. Никакая теща не устоит!
катя ---------- Мудрец (10869) 14 лет назад
крутой дом престарелых
Ирина Иванова Знаток (353) 14 лет назад
Развлекалово-навещать зятя в дурке
Екатерина Искусственный Интеллект (117120) 14 лет назад
И не мечтай! Атлантида, извержение Везувия и ураган Виктория - всё дело рук тёщ! Диониса знаешь? Не повтори его судьбу!
Источник: Какое счастье что мне никогда не быть тёщей!