
Чето я не понимаю... с кем ни знакомлюсь, оказывается замужем..Это что, невезуха? Или закон подлости...

FedyaKruger Просветленный (43825), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Жигарева Знаток (414) 14 лет назад
Такая же фигня - что ни мужчина, то с кольцом на правой руке.. . Обидно, но понимаю, хороших мужчин моего возраста давно разобрали. Просто судьба!
FedyaKrugerПросветленный (43825) 14 лет назад
Ну вот не надо все на судьбу валить...каждый сам строит свою судьбу. Для этого человеку и дан выбор. Ищите и найдете. Удачи))
Остальные ответы
КИСУЛЯ Мастер (1311) 14 лет назад
Наверное просто не там знакомишся))) Столько одиноких женщин которых не замечают
Олеся Маслова Мудрец (12396) 14 лет назад
надо продолжать поиски) вам обязательно повезёт)
Марина Мыслитель (7975) 14 лет назад
просто не твои женщины или ещё не время.
Лика Гуру (4574) 14 лет назад
А вот не надо... я же не замужем))
FedyaKrugerПросветленный (43825) 14 лет назад
Ну тогда привет)) мы ведь не знакомы??
Лика Гуру (4574) вот ты первый кто меня не узнал))