
Если на ужин зарезакть селедку, может и кто то заглянет с водкой?

Бяка Бухина Высший разум (350887), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Индутный Гуру (3453) 14 лет назад
Леди, быстро режьте колбасы батон,
Сейчас приду к Вам с коньяком.
А водку я совсем не пью,
Да и селёдку не люблю.
В гостях селёдкой с водкой обожраться,
Увольте.. . Как потом мы будем целоваться?
_----------------------------------------------------------------
P.S. Чуть не забыл, из кобасы, я сервилат предпочитаю
А Ваших вкусов я не знаю,
Коньяк какой Вы любите, Английский иль Французский?
Грузинский не возьму, с недавних пор он стал не вкусный. -)
Источник: Поклон.))
Остальные ответы
юлия Мастер (2337) 14 лет назад
Вьетнамцы- они очень жареную предпочитают А запах/////БРРРРР!!!!
катя ---------- Мудрец (10869) 14 лет назад
жадина, у тебя же уже стоит на столе выпивка
Сергей Тигуановод Оракул (53031) 14 лет назад
я ща реально припрусь
Источник: Привет !
Повсекакий Напиндосов Оракул (70741) 14 лет назад
Чтобы спасти селёдку, надо нарезаться водкой.
Бродяга Просветленный (22209) 14 лет назад
БЛИН!! ! Так захотелось.... Умял БЫ у СЁ...