Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Австралия!!!

Syka . Ученик (84), закрыт 14 лет назад
Мне нужно сделать презентацию об Австралии, и вот обращаюсь к вам за помощью, кидайте какие-нибудь необычные картинки, видое, все что может пригодится.... Спасибо
Лучший ответ
Eremitor Мыслитель (6341) 14 лет назад
Почему бы и не помочь. http://otvet.mail.ru/question/19467674/
Ссылка на видео в комментах.
Это - только в Австралии.
Надеюсь, еще кто-нибудь откликнется. Удачи!
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (237856) 14 лет назад
Вас на гугле забанили? или опции картинки и видео на гугле заблокированы для Вас?