Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как восстановить вет.паспорт собаке.Срочно нужно на выставку.А паспорт найти не можем.

дом Мастер (2258), закрыт 14 лет назад
паспорт собаке.Срочно нужно на выставку.А паспорт найти не можем.
Лучший ответ
freewolf Гуру (2883) 14 лет назад
восстановить можно, обратитесь в клинику где делали прививки, у них все записано в журнал. оформят новый паспорт.
Остальные ответы
blackat_ Профи (599) 14 лет назад
попробуйте к врачу своему подойти может она что придумает... а так они же вроде не регистрируются нигде как человеческие
Алиса в сказке Гуру (4778) 14 лет назад
Я тоже думаю надо к ветеринару за новым паспосртом