Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему так много порституток в москве с украины?

ання рыбакова Мастер (2248), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Быр-быбыр Гуру (2727) 14 лет назад
Потому что на нормальную работу беспонтовых хохлух не берут!
Остальные ответы
Изольда Триклазанова Ученик (2) 14 лет назад
а на украине кстати ничо девки, вот и котируются
Frau Bobr Мыслитель (8604) 14 лет назад
они приехали учица/работать, но устроица не получилось, и пошли в проститутки. или украли их) да мало ли что)
Владимир Бутусов Просветленный (49006) 14 лет назад
А куда им ехать, в Кологрив? Только в Москве можно показать профессинализм за приличную зарплату.
Миха Искусственный Интеллект (102833) 14 лет назад
Да их отовсюду многоэти просто по говору отличаются:)))
Ulia.Moroziuk Просветленный (25388) 14 лет назад
И не только в Москве. Сколько в Турции.... И в других странах. Все потому, что есть спрос!
Dj T'emmy Знаток (428) 14 лет назад
спрос на самых клевых девочек везде велик! Девушки просто зарабатывают деньги с наслаждением! И путишествуют по миру
;Женя Титова Знаток (305) 14 лет назад
потому что в украине они так себя ведут.
переспать с девочкой с сайта знакомств например за 150 грн. - это не проблема. еще и конкуренция! причем девочки очень миленькие! очень низко себя ценят и очень любят деньги.