
А как вы думаете....КУДА МОЖНО ПОЙТИ БЕЗ ТРУСИКОВ?)

Лика Гуру (4574), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vlas Мудрец (17008) 14 лет назад
у меня бы далеко не ушла)
Остальные ответы
Сергей Викторович Гуру (2511) 14 лет назад
Ну вот тебе раз. К окулисту!
Сава Мастер (1416) 14 лет назад
Да хоть куда, только одевайся по теплее, зима во дворе
умгад Мастер (1685) 14 лет назад
в принципе хоть куда... главное, чтоб не заморозить
Се рожа . Оракул (68668) 14 лет назад
можно пойти "НА" а не "В.. " ))
FedyaKruger Просветленный (43825) 14 лет назад
Да куда угодно... только осторожней, зима на улице почти..))
Александр Мудрец (12304) 14 лет назад
на гаршок, в ванную, ну и в люлю конечно к любимому!
на улицу не советую, письку простудишь!
Alex Просветленный (30141) 14 лет назад
Куда угодно... да хоть в ТДВ))))
Андрей Мастер (2043) 14 лет назад
В театр! Только платье покороче не забудь одеть, а то некомплект.
Алика Пушкина Мастер (1362) 14 лет назад
главное, не куда пойти без них, а куда придти ;-)
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 14 лет назад
Куда пойти ненаю. . куда войти догадываюсь...
Дикобраз Мастер (1081) 14 лет назад
В ванну, на нудистский пляж, в постельку
Rocker Мастер (1455) 14 лет назад
На нудистский пляж
КаРаНдАШ Мастер (1349) 14 лет назад
Куда душа ваше пожелает :-))))!!! Нолтше к своему любимому сокровщуу!!
Источник: Карандаш