Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ура, мне сегодня исполнилось 19 лет)))Или радоваться не чему?)))

Мишка Ученик (238), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Просветленный (30881) 14 лет назад

Конечно, радуйся! Сегодня солнце и звезды, цветы и песни, и даже дыхание ветра-ВСЁ для тебя!!!
Остальные ответы
Aleks Ученик (49) 14 лет назад
А чему тут радоватся в этом нет нечего хорошего)
Тиар Мастер (1245) 14 лет назад
смотря чего ты к этому моменьу достигла или хочешь достичь с теми возможностями, которые открывает тебе этот возраст
Alfa Оракул (83100) 14 лет назад
Радуйся, что молода, мне через 2 дня 41,тоже буду радоваться, наверное.
РЕШКА Мастер (1152) 14 лет назад
О, поздравляю! Радуйся конечно! Это же твой праздник!