Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нежный яд - что для Вас?

Феникс Мудрец (16984), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
чУдинка Искусственный Интеллект (154030) 14 лет назад
Добрый вечерочек, Химера!! !

Нежный Яд - это Любовь, она ведь не бывает такой,
чтобы шло все ровно и гладко, Она нас томит, Она нас терзает,
но Она так Сладка и так Нежна!! !
Что все это того СТОИТ!!!
Остальные ответы
Бред Солнечный Просветленный (25873) 14 лет назад
Допускать мысль, что я кому то нужен кроме себя...
Оля Просветленный (27949) 14 лет назад
Как может быть яд (отрава) -нежен?
ФениксМудрец (16984) 14 лет назад
Мы же в категории философия!
Здесь не всё имеют ввиду буквально, есть ещё и игра слов....
Пользователь удален Мыслитель (8271) 14 лет назад
..если от него, не *пучит*, то для меня!!)))
(VIP) Знаток (440) 14 лет назад
..Yad ne byvaet nezhnym, a byvaet nezametnym,ot kotorogo ne podozrevaya dohnesh'...
ФениксМудрец (16984) 14 лет назад
А с улыбкой дохнуть возможно?
Dafen Гений (93861) 14 лет назад
Любовь.. . Убивает
А Вы не знаете... как?) Высший разум (384286) 14 лет назад
Хоть это и нежный яд, но для меня это все-таки отрава. Лечиться приходится долго.
Источник: жизненны опыт
Дитя природы Просветленный (26900) 14 лет назад
Это то, что приятно, но медленно убивает - наверное, это безответная любовь