Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Верите ли вы в конец света?

Kuсhiki Rukia Ученик (147), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
акакий свинкин Профи (540) 14 лет назад
Звезды и планеты умирают как и мы с вами .
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (663) 14 лет назад
Я - да. В Библии написано, а она для меня авторитет.
НатаMK Оракул (61825) 14 лет назад
Мне в это верить не хочется, и Вам не советую
Максим Мальков Просветленный (49111) 14 лет назад
нет, не верю, верю в человеческую глупость, которая нас когда-нить укгробит всех, но мы - это далеко не весь свет
Ррр Мастер (1656) 14 лет назад
ждемс) ) все когда то заканчивается ))
Динис Истамгулов Профи (640) 14 лет назад
Да если ядерная война будет!
Тиар Мастер (1245) 14 лет назад
конечно будет! 1000% но увы мы его не увидим
Алла Зубарева Мудрец (14178) 14 лет назад
Еще как верю. И честно говоря надеюсь на него. Все надоело!