Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно-ли проиграть мелкие игры для XP,на Viste?

hat-tezhib Мастер (1045), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий БЛэК Ученик (176) 14 лет назад
Конечно можно, необходим Flash плеер для них, на висте некоторые итак запускаются :)

Не забудь заглянуть: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
hat-tezhibМастер (1045) 14 лет назад
.. если exe файлы, то показывает ошибку инсталляции на висте, наверно поэтому.многие две операц. системы устанавливают
Остальные ответы
Владимир Федюшкин Гуру (2792) 14 лет назад
Если челвек туп - он может проиграть где угодно =D
Но по твоему рангу видно, что ты не из таких =)