Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите какие ни будь песенки, что бы лего игрались на гитаре.

Вячеслав Шарипов Ученик (189), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
aubrey Профи (666) 14 лет назад
самая простая песня, я с неё начинала. подбираешь какой-нить ох.... ный бой, зажимаешь ам и начинаешь петь под это " Я вас зае... у одним аккордом". правда, самая лёгкая!
а если серьёзно-Цой.
Остальные ответы
Светик Л. Гуру (2828) 14 лет назад
Что-нибудь из Кино попробуй. У Цоя довольно простые композиции.
Маргоша Чеботарева Гуру (3192) 14 лет назад
обычный перебор можно послушать в записи любой армейской песни, могу скинуть на почту
Шиншила Профи (589) 14 лет назад
У меня есть песенник с аккордами для гитары. Заинтересуешься, напиши. Только сегодня скидывалв его на диск соседу.
Анимешная Снегурочка Ученик (166) 14 лет назад
Хаха! Олеся - прыгай вниз! очень легкко! у мя мама послушав песню раза 2 сразу смогла подобрать милодию на гитаре! там ведь в песне и так на гитаре играется!
pshchnkv Профи (770) 14 лет назад
согласен с Светик Л. -у цоя самые простые песни для гитары