Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько времени будет падать тело с высоты 460м время 10 секунд

Викуличк@ Профи (518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
White Rabbit Искусственный Интеллект (313242) 14 лет назад
S=gt^2/2
t=sqrt(2S/g)=sqrt(2*460/9.8)=9.68~10 секунд

Специально для Николая Петрова - учите матчасть - в смысле физику для 5 класса. И не поленитесь почтитать про эквивалентность массы....
Остальные ответы
Nikolai Petrov Гуру (4780) 14 лет назад
задачу не решить, если нехватает веса тела, или других данных о нем.
Евграф Тичев Знаток (432) 14 лет назад
если время 10 секунд то и падать наверно будет 10 секунд